Оставить заявку

Здесь Вы можете заполнить и оставить заявку или задать интересующий Вас вопрос. Наш администратор обязательно с Вами свяжется в рабочее время в течение 1 часа.

Быстрая связь

Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты и наш администратор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Новости

31.01.2011 ЕСЛИ СТРАХОВАЯ НЕ ПЛАТИТ

Не скажу, что часто, но довольно систематически, возникает ситуация, когда водитель после ДТП честно и оперативно выполнит все свои обязанности, оформит ДТП в
ГИБДД, получит там необходимые справки, заполнит в страховой компании требуемые документы, предоставит свой автомобиль (или то, что от него осталось) для осмотра, оценит причиненный ему ущерб, и,

19.11.2010 Новые правила дорожного движения будут на руку сотрудникам ГИБДД

Тематика: Новости автомира

С 21 ноября в России вступает в силу ряд измененных правил дорожного движения. Ряд экспертов предполагают, что из-за слабой информированности автолюбителей о принятых поправках гаишники получат дополнительный источник заработка. Как пишет сегодня газета "Новые известия", новая версия правил появилась на сайте ГИБДД лишь неделю назад.

17.11.2010 Вместо Копа - Робокоп!

Тематика: Новости автомира

На территории Финляндии проводятся испытания абсолютно новой системы для фото и видео документирования нарушений правил дорожного движения. По сообщениям CNet, эта аппаратура, носит название ASSET (Повышенная Безопасность и Поддержка Водителей).


 

Прокат и аренда грузового автомобиля без водителя | Цены на аренду и прокат автомобиля | Парк автомобилей | Заказ аренды автомобиля Газель для физических лиц | Заказ аренды автомобиля Газель для юридических лиц | Договор субаренды транспортного средства для физических лиц | Договор субаренды транспортного средства для юридических лиц | Автомобиль во временном пользовании | Подать заявку на Доску объявлений | АвтоНовости | Контакты

Как избежать обмана на СТО

10.11.2010
Тематика: Полезно знать

Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Неготов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.

На этот раз было решено выложить заметку про обман на СТО. Что, уже руки чешутся, поддаваясь воспоминаниям общения с горе ремонтниками?  Знали бы некоторые правила, то сколько было бы сэкономлено времени, денег и нервов!

Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям.

Карикатура на горе-СТО

На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО.

Совет - всегда присутствуйте при проведении диагностики.
Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики.

Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.

Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.

Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.
Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.
Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.

Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.

Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.
Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.

Из собственного опыта.

Если у Вас нету постоянного механика или СТО, которым Вы доверяете, либо хотите убедиться в поставленном ими "диагнозе", заедьте в несколько СТО, к другим механикам, которых Вам посоветовали для обычной диагностики. Если поставленный "диагноз" совпадает, то смело можете "возвращаться" к старому мастеру. Тут важны не деньги, а жизнь и сама машина.

А ещё лучше - не допускать до таких ситуаций, следуя основным рекомендациям по выезду со стоянки/гаража и проведению своевременного ТО.

Эта заметка предоставлена 1ua.in

 

Прокат и аренда грузового автомобиля без водителя | Цены на аренду и прокат автомобиля | Парк автомобилей | Заказ аренды автомобиля Газель для физических лиц | Заказ аренды автомобиля Газель для юридических лиц | Договор субаренды транспортного средства для физических лиц | Договор субаренды транспортного средства для юридических лиц | Автомобиль во временном пользовании | Подать заявку на Доску объявлений | АвтоНовости | Контакты

 


 

Приглашаем клиентов к сотрудничеству на постоянной основе!

При долгосрочном сотрудничестве, нашей компанией могут предоусмотрены специальные скидки на все виды аренды и проката, а так же разработаны индивидуальные системы оплаты. При постоянном сотрудничестве предоставляются услуги персонального менеджера, ответственного за организацию всей работы с Вашей компанией.

Работая с нами, Вы получаете надежное и взаимовыгодное сотрудничество.

Развивайте свой бизнес вместе с нами!